Land Rover Discovery 3
(количество модификаций - 3)В 2004 году на Нью-Йоркском моторшоу состоялась презентация третьего поколения Discovery.
Несмотря на несколько сотен конструктивных отличий, внешность автомобиля вполне узнаваема. Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3) создан на базе платформы Ranger Rover с интегрированный в силовой каркас кузова прочной рамой (технология Body-Frame), что позволило увеличить жесткость кузова на кручении и значительно улучшить параметры управляемости.
В Ленд Ровер Дискавери 3 впервые применяются новейшие «интеллектуальные» технологии самым ярким примером которых является запатентованная Land Rover система Terrain Response. Cистема Terrain Response увеличивает сцепление колес с поверхностью дороги, выбирает оптимальные режимы работы электронных систем, тем самым улучшая скоростные и тяговые характеристики.
Дизайн Land Rover Discovery 3 подчеркивает целесообразность и функциональность этого уникального автомобиля. Ничего лишнего, четкие вертикальные и горизонтальные линии в совокупности со слегка ассиметричной задней дверью дополняют оригинальный облик автомобиля.
Салон Ленд Ровер Дискавери 3 универсален и многофункционален. Расположение сидений в несколько уровней увеличивает угол обзора всех пассажиров. К тому же Вы можете сами расставлять сиденья, подбирая наиболее удобную комбинацию.
Скрыть »land-rover Land Rover Discovery 3 Найти
Основные характеристики | |
Страна выпуска | Великобритания |
Тип автомобиля | легковой |
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | E |
Число дверей | 5 |
Число мест | 7 |
Начало производства | Январь 2005 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 11.5 / 8.2 / 9.4 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 2720 |
Тип топлива | дизель |
Марка топлива | ДТ |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81.0x88.0 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 195 / 140 / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 / 1900 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Размеры | |
Длина, мм | 4835 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1887 |
Клиренс, мм | 240 |
Размер колес | 235/70/R17 |
Ширина передней колеи, мм | 1605 |
Ширина задней колеи, мм | 1612 |
Колесная база, мм | 2885 |
Объем багажника мин/макс, л | 280 |
Объем топливного бака, л | 86 |
Полная масса, кг | 3180 |
Снаряженная масса, кг | 2425 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
![]() |
Противотуманные фары |
![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля |
![]() |
Электростеклоподъемники передние/задние |
![]() ![]() |
Электрозеркала/обогрев зеркал |
![]() ![]() |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Электрорегулировка сидений |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Регулировка руля по наклону |
![]() |
Регулировка руля по вылету |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема (без CD) |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |
Элементы экстерьера | |
Краска металлик | * |
Легкосплавные диски |
![]() |