Land Rover Discovery 3
(количество модификаций - 3)В 2004 году на Нью-Йоркском моторшоу состоялась презентация третьего поколения Discovery.
Несмотря на несколько сотен конструктивных отличий, внешность автомобиля вполне узнаваема. Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3) создан на базе платформы Ranger Rover с интегрированный в силовой каркас кузова прочной рамой (технология Body-Frame), что позволило увеличить жесткость кузова на кручении и значительно улучшить параметры управляемости.
В Ленд Ровер Дискавери 3 впервые применяются новейшие «интеллектуальные» технологии самым ярким примером которых является запатентованная Land Rover система Terrain Response. Cистема Terrain Response увеличивает сцепление колес с поверхностью дороги, выбирает оптимальные режимы работы электронных систем, тем самым улучшая скоростные и тяговые характеристики.
Дизайн Land Rover Discovery 3 подчеркивает целесообразность и функциональность этого уникального автомобиля. Ничего лишнего, четкие вертикальные и горизонтальные линии в совокупности со слегка ассиметричной задней дверью дополняют оригинальный облик автомобиля.
Салон Ленд Ровер Дискавери 3 универсален и многофункционален. Расположение сидений в несколько уровней увеличивает угол обзора всех пассажиров. К тому же Вы можете сами расставлять сиденья, подбирая наиболее удобную комбинацию.
Скрыть »land-rover Land Rover Discovery 3 Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Великобритания |
| Тип автомобиля | легковой |
| Тип кузова | универсал |
| Класс автомобиля | E |
| Число дверей | 5 |
| Число мест | 7 |
| Начало производства | Январь 2005 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 11.5 / 8.2 / 9.4 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 2720 |
| Тип топлива | дизель |
| Марка топлива | ДТ |
| Количество цилиндров | 6 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 18 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81.0x88.0 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 195 / 140 / 4000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 / 1900 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4835 |
| Ширина, мм | 1915 |
| Высота, мм | 1887 |
| Клиренс, мм | 240 |
| Размер колес | 235/70/R17 |
| Ширина передней колеи, мм | 1605 |
| Ширина задней колеи, мм | 1612 |
| Колесная база, мм | 2885 |
| Объем багажника мин/макс, л | 280 |
| Объем топливного бака, л | 86 |
| Полная масса, кг | 3180 |
| Снаряженная масса, кг | 2425 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент |
| Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик | * |
| Легкосплавные диски |
|